Переизбыток выбора в коктейльном меню приводит людей в панику. Сначала интересно полистать, посмотреть, а потом мучаешься, уже хоть что-то там выбрать и чаще не выбираешь ничего, чтобы не трать столько времени на изучение, в итоге заказываешь бокал вина или вообще ничего 😅
Люди долго думая, выбирая, листая меню книжку, начинают пережевать и в конечном счете могут совсем ничего не выбрать. А разве для этого создаётся меню талмуд?
Ваше меню - это менеджер по продажам коктейлей, поэтому, поработайте с ним, как следует, уберите все лишнее, оставьте только лучшие из лучших, поработайте с персоналом, пропишите спецификации, ценности каждого коктейля, поверьте, результат не заставит себя ждать.
И ещё, посмотрите на свое меню, у вас есть ровно 3 секунды, чтобы захватить внимание гостя. Захватывает?
Помните, люди покупают идеи.
Сделать сложно, это просто, сделать просто и понятно, это сложно. Поэтому все и пытаются напихать все возможное и не возможное в своё меню, а лучше сделать сжато, но очень качественно.